Этапы регистрации ООО:
Шаг 1 Подготовка необходимых документов
Этот этап состоит из двух ступеней:
- Бесплатные юридические и организационные консультации от наших экспертов, проведение подготовительных мероприятий
- Сбор нужной документации для регистрации ООО: паспортные данные учредителей, ИНН, выбор названия компании и юридического адреса, величина уставного капитала, вид деятельность создаваемого ООО и код согласно ОКВЭД, вид налогообложения. Мы проверим правильность заполнения всех документов, при необходимости внесем коррективы
Шаг 2 Юридический адрес
Регистрация и дальнейшая деятельность компании невозможна без юридического адреса. Вы можете зарегистрировать ваше ООО по следующим адресам:
- на адрес, где расположена фирма
- адрес, по которому прописан учредитель ООО
Своим клиентам мы предлагаем наиболее удобный способ регистрации юридического адреса. Вы можете выбрать любой из предложенных нами адресов в любом районе Омска, с дальнейшим продлением и почтовым обслуживанием адреса.
Шаг 3 Регистрация ООО в ФНС
Взаимодействие с межрегиональным органом налоговой службы происходит в три этапа – подготовка, подача и получение документов.
- Формирование пакета документов – кроме перечисленной выше документации требуется заявление о регистрации общества, уведомление о выборе системы налогообложения.
- Подать документы вы можете, как удаленно, так и через нотариуса. Удаленно документы подаются в электронном виде с использованием цифровой электронной подписи. ЭЦП изготавливается в нашем офисе при личном визите или удаленно, на выбранной вами территории, при подключении пакета «Домашний». Такая услуга подойдет для тех, кто прописан в другом регионе. При удаленной подаче документов с использованием ЭЦП, согласно ФЗ №234, госпошлина не взимается. Чтобы подать пакет документов через нотариуса, вам нужно прийти на прием к нотариусу в любом районе Омска и оформить у него доверенность на нашего работника, который будет подавать документы в налоговую инспекцию вместо вас.
- Получить документы вы также можете двумя способами – почтой или через нашего курьера. При первом варианте они придут вам на электронную почту через пять дней, а через семь дней вы сможете получить их в отделении почты. Начать работу можно будет уже после получения электронной версии документации. Посещение нотариуса или налоговой не требуется. Такой вариант подходит нашим клиентам, проживающим в других регионах.
Согласно ФЗ №63 от 2011 года, ЭЦП (электронная цифровая подпись) равнозначна собственноручной подписи гражданина и имеет такую же юридическую силу. Ее использование позволяет экономить время и деньги на посещении нотариуса. При этом по желанию клиента, мы можем зарегистрировать фирму и традиционным способом, через нотариуса.
Шаг 4 Открытие расчетного счета
Вы можете открыть счет у наших партнеров (Тинькофф, Альфа-Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк, Точка, Промсвязьбанк) прямо у нас или у себя в офисе, пригласив менеджера банка. При регистрации юридического лица через нашу компанию, банки-партнеры откроют счет для вас бесплатно.
Открытие расчетного счета в любом другом банке будет стоить для вас всего 1000 рублей.
Сегодня любая компания в России имеет, как правило, несколько расчетных счетов в разных банках. Такие меры предосторожности нужны, чтобы не допустить остановки деятельности фирмы из-за блокировки главного счета. Такое возможно, если служба безопасности банка заметит подозрительные движения на счету или нелегальное отмывание денег.
Например, банк Точка предпринимает следующие меры для защиты своих клиентов. За два часа до блокировки счета, сотрудник банка предупреждает владельца счета о предстоящей «заморозке» финансов. Таким образом, клиент получает возможность перевести деньги на другой счет.
Шаг 5 Изготовление макета и печати
Так как наша компания оказывает услугу регистрации ООО «под ключ», то вам не придется никуда обращаться дополнительно для изготовления печати. Мы изготовим печать вашей фирмы на автоматической или ручной оснастке.
Шаг 6 Бухгалтерское обслуживание
У нас вы можете заказать бухгалтерское обслуживание вашей компании. При этом вы можете получить скидку за услугу, если регистрация ООО проводилась через нашу фирму.
Справочная информация
При регистрации общества с ограниченной ответственностью нужно открыть расчетный счет. В течение последующих четырех месяцев на него должен поступить уставной капитал. Его минимальный размер – 10 тысяч рублей. Эту минимальную сумму нужно внести деньгами. В случае, когда капитал больше 10 000 рублей, остальную сумму можно внести имуществом.
При регистрации ООО вместе с пакетом документов в ФНС подается заявление о переходе на спецрежим. Если при открытии юридического лица заявление о применении УСН не было подано, то его можно подать в течение последующего месяца.
При выборе вида деятельности и регистрации общество нужно проверить, нужны ли для осуществления работы лицензии и касса. Кассу вы можете зарегистрировать в налоговой службе или через нашу компанию. Много видов деятельности предполагают наличие разрешающего документа – лицензии. Для ее получения нужно обратиться в лицензирующий орган. Также мы можем помочь со вступлением и получением допуска СРО. Такой допуск необходим для работ, связанных с проектированием, строительством, монтажом конструкций. Кроме того, если вид осуществляемых работ требует надзора контролирующих органов, нужно уведомить их об открытии ООО.
Как любому юридическому лицу, обществу с ограниченной ответственностью нужно вести бухгалтерский учет, сдавать налоговые отчетности, декларации, соблюдать трудовое законодательство, кассовую дисциплину, правильно вести внутреннюю и внешнюю документацию. За нарушение требований законодательства штраф может быть наложен, как на юридическое лицо, так и на конкретного сотрудника. Некоторые нарушения могут и вовсе привести к приостановке деятельности фирмы.
Аккредитации компании